Детальная информация

Название: Совершенствование системы управления качеством услуг агентства недвижимости: выпускная квалификационная работа магистра: 43.04.01 - Сервис ; 43.04.01_01 - Инновационное проектирование в сервисной деятельности
Авторы: Сморчкова Татьяна Михайловна
Научный руководитель: Пирогова Оксана Евгеньевна
Другие авторы: Карманова Анна Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: сфера услуг; сервис; бюро недвижимости; качество услуг; клиентоориентированность; система менеджмента
ББК: 65.221я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 43.04.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1848
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\2065

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является бюро недвижимости «ДНК». Цель выпускной квалификационной работы – разработать комплекс мероприятия по повышению качества услуг на основе клиентоориентированного подхода в бюро недвижимости «ДНК». С помощью метода Servqual было выявлено, что существующая система управления качеством услуг в бюро недвижимости «ДНК» имеет свои преимущества, но выявленные недостатки отрицательно сказываются на работе организации. Для решения данной проблемы были предложены мероприятий по повышению качества услуг бюро недвижимости «ДНК» на основе клиентоориентированного подхода. Разработаны мероприятия по повышению квалификации персонала, модерации официального сайта, продвижению через таргетинговую рекламу и разработке публичного стандарта обслуживания.

The object of the study is the real estate bureau "DNK". The purpose of the final qualifying work is to develop a set of measures to improve the quality of services based on a client-oriented approach in the real estate bureau "DNK". With the help of the Servqual method, it was revealed that the existing quality management system of services in the real estate bureau “DNK” has its advantages, but the identified shortcomings have a negative impact on the work of the organization. To solve this problem, measures were proposed to improve the quality of services provided by the real estate bureau "DNK" on the basis of a customer-oriented approach. Developed measures to improve the skills of staff, moderation of the official website, promotion through targeted advertising and the development of a public standard of service.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ЗАДАНИЕ

Статистика использования

stat Количество обращений: 75
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика