Details

Title: Обоснование методических подходов к прогнозированию объема продаж предприятия торговли: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.06 - Торговое дело ; 38.04.06_02 - Организация и управление бизнес-процессами в сфере торговли
Creators: Михайлова Александра Сергеевна
Scientific adviser: Бахарев Владимир Васильевич
Other creators: Макаревич Марина Леонидовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: прогнозирование; методика прогнозирования; прогнозирование продаж; классификация методов прогнозирования; сетевая торговля; объем продаж; финансово-экономический анализ; forecasting; forecasting technique; forecasting of sales; classification of forecasting methods; network trade; volume of sales; financial and economic analysis
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1879
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\3404

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «АР Фэшн». Целью выпускной квалификационной работы является разработка методики прогнозирования объема продаж на предприятии сетевой торговли. Был проведен анализ используемой методики прогнозирования продаж, который показал, что для предприятия было бы лучше, чтоб прогнозирование осуществлялось иным методом. Проведено прогнозирование объема продаж существующими методиками на 2019 год. Так же была предложена методика прогнозирования объема продаж «от частного к общему». Рассчитан объем продаж и темп прироста в сравнении с предыдущими годами. Так же предложены мероприятия по увеличению товарооборота. Прогнозирование по предложенной методике с учетом предложенных мероприятий по увеличению товарооборота приведет к увеличению чистой прибыли предприятия.

The object of the study is a limited liability company "AR Fashion". The purpose of the final qualifying work is to develop a methodology for predicting the volume of sales at a network trading enterprise. An analysis was made of the sales forecasting methodology used, which showed that it would be better for the enterprise to make a forecast using a different method. The forecast of sales volume by existing methods for 2019 was carried out. The same method was proposed for predicting the volume of sales “from the particular to the general”. Calculated sales and growth rates in comparison with previous years. Also proposed measures to increase turnover. Forecasting by the proposed method, taking into account the proposed measures to increase turnover, will increase the net profit of the enterprise.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 87
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics