Details

Title: Пути повышения конкурентоспособности строительного предприятия: выпускная квалификационная работа магистра: 43.04.01 - Сервис ; 43.04.01_01 - Инновационное проектирование в сервисной деятельности
Creators: Никифоров Анатолий Александрович
Scientific adviser: Воронова Ольга Владимировна
Other creators: Карманова Анна Евгеньевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: конкурентоспособность; строительная отрасль; оценка
LBC: 65.311-984я31
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 43.04.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2021
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\2085

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является строительная компания «Главстрой» (ООО «Главстрой-Недвижимость»). Предмет исследования – конкурентоспособность строительной компании «Главстрой» на рынке строительных организаций Ставропольского края. Цель выпускной квалифицированной работы магистра – разработать пути повышения конкурентоспособности для строительной компании ООО «Главстрой-Недвижимость». По результатам оценки конкурентоспособности были выделены основные проблемы ООО «Главстрой-Недвижимость»: организация не составляет четких рекламных бюджетов, реклама и продвижение проходят нерегулярно, отсутствуют лица, ответственные за пиар-продвижение строительных объектов и организации;организация в своей конкурентной стратегии не предусматривает использование современных Интернет-средств продвижения. Для решения проблем были предложены следующие мероприятия: составление рекламного бюджета ООО «Главстрой-Недвижимость»; создание пиар-службы ООО «Главстрой-Недвижимость, ответственной за реализацию конкурентной стратегии и продвижение организации на рынке; внедрение современных инструментов роста продаж, конкурентоспособности организации и лояльности клиентов – использование социальной сети;установка современного программного обеспечения.

The object of the research is the construction company Glavstroy (Glavstroy Real Estate LLC). The subject of the research is the competitiveness of the Glavstroy construction company in the market of construction organizations in the Stavropol Territory. The purpose of the graduate qualification work of a master is to develop ways to improve competitiveness for the construction company LLC Glavstroy-Real Estate. According to the results of the competitiveness assessment, the main problems of Glavstroy-Real Estate LLC were highlighted: the organization does not make clear advertising budgets, advertising and promotion are irregular, there are no persons responsible for the PR promotion of construction sites and organizations; the organization in its competitive strategy does not provide for the use of modern Internet promotion tools. To solve the problems, the following measures were proposed: drawing up an advertising budget for Glavstroy-Real Estate LLC; creation of a PR service of Glavstroy-Real Estate LLC, responsible for the implementation of competitive strategy and promotion of the organization on the market; introduction of modern tools for sales growth, competitiveness of the organization and customer loyalty - the use of the social network; installation of modern software.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 131
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics