Детальная информация

Название: Стратегии организации рекламной деятельности в организациях торговли и оценка их эффективности: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.06 - Торговое дело ; 38.04.06_02 - Организация и управление бизнес-процессами в сфере торговли
Авторы: Пенкин Павел Андреевич
Научный руководитель: Капустина Ирина Васильевна
Другие авторы: Макаревич Марина Леонидовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: торговля; сетевая торговля; рекламная деятельность предприятия; рекламная стратегия; trade; network trade; advertising activities of the enterprise; advertising strategy
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2039
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Выпускная квалификационная работа направлена на оценку действующей и разработку обновленной стратегии рекламной деятельности алкогольной сетевой компании «Красное и белое». В работе рассмотрены современные инструменты рекламы, организация рекламной деятельности компании, а также представлены методы оценки эффективности рекламной деятельности и проведены соответствующие расчеты. Оценка рекламной деятельности компании проведена в рамках комплексного экономического , маркетингового и конкурентного анализа на рынке.

The final qualifying work is aimed at assessing the current and the development of an updated advertising strategy for the alcohol network company Red and White. The paper discusses modern advertising tools, the organization of advertising activities of the company, as well as presents methods for evaluating the effectiveness of advertising activities and carried out the appropriate calculations. Evaluation of the company's advertising activity was carried out as part of a comprehensive economic, marketing and competitive analysis on the market.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 67
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика