Статистика использования

Пенкин, Павел Андреевич. Стратегии организации рекламной деятельности в организациях торговли и оценка их эффективности [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.06 - Торговое дело ; 38.04.06_02 - Организация и управление бизнес-процессами в сфере торговли = Strategies of organization of advertising activities in trade organizations and evaluation of their effectiveness / П. А. Пенкин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. И. В. Капустина ; консультант по нормоконтролю М. Л. Макаревич. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,3 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-2039.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2039>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2039-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2039-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2039-a.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 1 0 0 0 1
Последние 30 дней 3 0 2 0 5
Последние 365 дней 3 0 8 0 11
За все время 37 0 65 0 102