Details

Title: Особенности использования методов маркетинга на интернет-рынке Китайской Народной Республики: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 - Маркетинг
Creators: Чжан Цзыхао
Scientific adviser: Павлов Николай Вячеславович
Other creators: Климин Анастасий Игоревич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: особенность китайского рынка; характеристики компании; конкурентная среда; swot-анализ; pestel-анализ; маркетинговая деятельность
LBC: 65.42с51-32(5Кит)я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2045
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\2090

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью данной работы является анализ внутренних и внешних факторов предприятия ООО «Pinduoduo», определяющих особенности маркетинговых методов на китайском интернет-рынке. В соответствии с развитием китайского рынка электронной коммерции, необходимо определить проблемы и цели, которые должны быть решены компанией. Была определена взаимосвязь между внешними факторами окружающей среды и проблемами, с которыми сталкивается компания «Pinduoduo», был проведен анализ PESTEL для получения внешних факторов, влияющих на компанию. Был проведен анализ текущей ситуации в компании, определены сильные и слабые стороны компании (SW) определены возможности и угрозы для компании на основе анализа PESTEL, На основе SWOT матрицы сформированы выводы о необходимых действиях с указанием приоритетов выполнения, определены направления маркетинговых действий.

The purpose of this work is to analyze the internal and external factors of the enterprise «Pinduoduo» LLC, which determine the features of marketing methods in the Chinese Internet market. In accordance with the development of the Chinese online e-market, identify the problems and goals to be solved by the company. The relationship between external environmental factors (PESTEL) and the problems faced by «Pinduoduo» companies was determined, and a PESTEL analysis was conducted to obtain external factors affecting the company. There was an analysis of the current situation in the company, identify the company's strengths and weaknesses (SW) Identification of opportunities and threats for companies based on the PESTEL analysis. Based on the SWOT matrix, conclusions are drawn about the necessary actions, indicating the priorities for implementation, determining the direction of marketing actions.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 44
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics