Чжан Цзыхао. Особенности использования методов маркетинга на интернет-рынке Китайской Народной Республики [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 - Маркетинг = Features of using the methods of marketing on the internet market of the Chinese people's republic / Чжан Цзыхао; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. В. Павлов ; консультант по нормоконтролю А. И. Климин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,1 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-2045.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2045>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2045-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2045-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2045-a.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
За все время
|
21
|
0
|
23
|
0
|
44
|