Детальная информация

Название Разработка электропривода пассажирского лифта грузоподъемностью 1000 кг: выпускная квалификационная работа бакалавра: 13.03.02 - Электроэнергетика и электротехника ; 13.03.02_10 - Электрооборудование и электрохозяйство предприятий, организаций, учреждений
Авторы Кршеминский Тимофей Витальевич
Научный руководитель Тонконогов Евгений Николаевич
Другие авторы Бельский Родион Артемович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика электропривод лифта; математическое моделирование; синхронная машина на постоянных магнитах; бесколлекторный двигатель постоянного тока; настройка электропривода; elevator electric drive; mathematical modeling; permanent magnet synchronous machine; brushless DC motor; electric drive setting
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 13.03.02
Группа специальностей ФГОС 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Ссылки Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2090
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\4337
Дата создания записи 18.11.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Цель работы: разработать электропривод лифта грузоподъемностью 1000 кг на основе синхронного двигателя на постоянных магнитах. Основные результаты: была получена модель электропривода, в основе которой синхронный двигатель на постоянных магнитах. Модель разработана в среде Matlab/Simulink, получены осциллограммы работы привода.

The purpose of the work: to develop an electric Elevator drive with a load capacity of 1000 kg on the basis of a synchronous motor on permanent magnets. Main results: an electric drive model based on a synchronous motor with permanent magnets was obtained. The model is developed in the Matlab/Simulink environment, oscillograms of the drive operation are obtained.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 71 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика