Details

Title: Разработка бизнес-плана интернет-магазина: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли
Creators: Воронин Даниил Андреевич
Scientific adviser: Краснов Алекс Сергеевич
Other creators: Краснов Алекс Сергеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: интернет-магазин; бизнес-план; социальные сети; конкурентоспособность; интернет; закупка; продажи; анализ рынка; маркетинг; финансы; online store; business plan; social networks; competitiveness; internet; purchase; sales; market analysis; marketing; finance
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2104
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\2092

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является онлайн-магазин «AlpaSocks». Целью выпускной квалификационной работы является написание бизнес-плана для интернет-магазина «AlpaSocks». На основе анализа рынка чулочно-носочной продукции были выделены основные конкуренты интернет-магазина «AlpaSocks». Были разработаны меры для привлечения максимально большого числа постоянных покупателей, а также меры по привлечению трафика на выбранные социальные сети. Были выявлены основные конкурентные преимущества онлайн-магазина «AlpaSocks» - это: меньшая цена в сравнении с конкурентами, возможность доставки в пределах города и наибольшее количество способов связи с онлайн-магазином. Был разработан маркетинговый план, который включал в себя различные методы продвижения в онлайн и в оффлайн среде, также был создан контент-план на два месяца. Были рассчитаны прогнозируемые основные финансовые показатели на несколько периодов, а также выявлены основные риски для предприятия.

The object of study is online-shop "AlpaSocks". The objective of this work is writing a business plan for an online store "AlpaSocks". Based on the analysis of the hosiery market, the main competitors of the online store "AlpaSocks"were identified. Measures were developed to attract the largest possible number of regular customers, as well as measures to attract traffic to selected social networks. The main competitive advantages of the online store "AlpaSocks" were identified: lower price in comparison with competitors, the possibility of delivery within the city and the largest number of ways to communicate with the online store. A marketing plan was developed, which included various methods of promotion in the online and offline environment, and a content plan for two months was created. The projected key financial indicators for several periods were calculated, as well as the main risks for the enterprise were identified.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 52
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics