Details

Title: Маркетинговый анализ конкурентоспособности коммерческого предприятия на рынке B2B: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли
Creators: Березина Татьяна Сергеевна
Scientific adviser: Козлова Нэлли Анатольевна
Other creators: Краснов Алекс Сергеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: разработка стратегии; маркетинг взаимотношений; построение бизнес-модели; анализ рынка; маркетинговая микросреда; маркетинговая макросреда; b2bрынок; модель canvas; strategy development; marketing of relations; building business models; market analysis; marketing micro-media; marketing macro-media; b2b market; canvas model
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2106
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\2093

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Проведено исследование российского рынка горнопромышленного оборудования, анализ макросреды предприятия, проведен анализ микросреды предприятия, проведен анализ приоритетных конкурентов предприятия, проведен анализ конкурентоспособности предприятия, проведен SWOT-анализ ООО «Майнинг Элемент», составлены бизнес-модели ООО «Майнинг Элемент» и основных конкурентов предприятия, разработаны рекомендации по разработке интегрированной сети дистрибьюторов ООО «Майнинг Элемент», исследована система обеспечения контроля качества на предприятии с целью снижения потерь от брака, составлены рекомендации по реализации проекта с целью повышения конкурентоспособности.

The analysis of the Russian market of mining equipment has been conducted, the analysis of the organization’s macroenvironment, the analysis of the organization’s microenvironment, the analysis of the main competitors, the analysis of the organization’s competitiveness, the SWOT-analysis of «Mining Element», the Canvas Models of the organization and main competitors have been made up, recommendations on the creation of the integral distribution network have been developed, the quality control of the organization aimed at the spoilage reduction has been studied, the recommendations on the raising of competitiveness have been developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 47
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics