Details

Title: Разработка и внедрение системы сервисов, реализующих концепт предзаказа товаров предприятий розничной торговли на базе чат-ботов: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия
Creators: Годлин Борис Владимирович
Scientific adviser: Ильяшенко Оксана Юрьевна
Other creators: Багаева Ирина Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: чат бот; предзаказ; электронная коммерция; сеть кофеен; разработка и внедрение; система сервисов; архитектура предприятия; стратегическое выравнивание; бизнес ценность; административная панель; эффективность внедрения; chat bot; pre-order; electronic commerce; coffee shops; development and implementation; service system; enterprise architecture; strategic alignment; business value; administrative panel; cost-effectiveness of implementation
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2107; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2107-o.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2107-a.pdf
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)
Additionally: New arrival

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является сеть кофеен, планируемая к развертыванию в городе Санкт-Петербурге. Ранее для объекта внедрения был разработан бизнес план. Целью является разработка системы сервисов, с помощью которых помимо обычных заказов будет возможно принимать заказы, сделанные онлайн с помощью использования информационных технологий. Проведен анализ компании и обоснована необходимость внедрения информационной системы для оптимизации рабочего процесса. Система представляет из себя несколько компонентов, которые совместно взаимодействуют. Для понимания данного взаимодействия были построены модели перехода бизнес ценности, архитектура предприятия. Далее, были приведены подробности разработки для каждого из компонентов: для чат бота – собраны требования, спроектирован сценарий работы, для административной панели – собраны требования и разработан интерфейс, для базы данных разработаны даталогическая и физические модели. Следующим этапом был подсчет эффективности внедрения с использованием статистических методов. Для этого были рассчитаны затраты и проанализирована чистая прибыль до и после внедрения. Результатом внедрения является увеличения количества клиентов, что приводит к росту выручки.

The object of the study is a network of coffee shops, planned for deployment in the city of St. Petersburg. Previously, a business plan was developed. The goal is to develop a system of services, with the help of which, in addition to regular orders, it will be possible to accept orders made online using the information technology. The company was analyzed and the need for the implementation of an information system was justified. The system consists of several components that interact together. To understand this interaction, the models of business value transition, enterprise architecture were designed. Further, development details for each of the components were given: requirements for the chat bot were collected, a work scenario was designed, requirements for the administrative panel were collected and an interface was developed, datalogical and physical models were developed for the database. The next step was to calculate the effectiveness of implementation using statistical methods. For this, the costs were calculated and the net profit was analyzed before and after implementation. The result of the implementation is an increase in the number of customers, which leads to an increase in revenue.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 9
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics