Детальная информация
Название | Оптимизация соотношения мощностей гибридной силовой установки: выпускная квалификационная работа магистра: 23.04.02 - Наземные транспортно-технологические комплексы ; 23.04.02_01 - Компьютерные технологии проектирования беспилотных автомобилей и электромобилей |
---|---|
Авторы | Родионов Даниил Николаевич |
Научный руководитель | Добрецов Роман Юрьевич |
Другие авторы | Добрецов Роман Юрьевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2019 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | Электродвигатели ; Автомобили — Тяговые расчеты ; гибридная силовая установка ; параллельный гибрид ; динамический расчет ; экономический расчет ; оптимизация |
УДК | 621.313.13/.17 ; 629.33 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 23.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 230000 - Техника и технологии наземного транспорта |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2140 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\2030 |
Дата создания записи | 18.09.2019 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе было подобрано оптимальное соотношение мощностей в гибридной силовой установке параллельного типа. Выполнен анализ современный гибридных автомобилей. Обоснован выбор полученного соотношения мощностей. Выполнен тяговый расчет автомобиля с гибридной силовой установкой. Произведены расчеты, показывающие работу полученной модели.
In this paper, the optimal power ratio was established in a parallel-type hybrid power plant. The analysis of modern hybrid cars. The choice of the obtained power ratio is grounded. Perform traction calculation of a vehicle with a hybrid power plant. The calculations showing the work of the resulting model.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 64
За последние 30 дней: 0