Детальная информация

Название Оптимизация соотношения мощностей гибридной силовой установки: выпускная квалификационная работа магистра: 23.04.02 - Наземные транспортно-технологические комплексы ; 23.04.02_01 - Компьютерные технологии проектирования беспилотных автомобилей и электромобилей
Авторы Родионов Даниил Николаевич
Научный руководитель Добрецов Роман Юрьевич
Другие авторы Добрецов Роман Юрьевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика Электродвигатели ; Автомобили — Тяговые расчеты ; гибридная силовая установка ; параллельный гибрид ; динамический расчет ; экономический расчет ; оптимизация
УДК 621.313.13/.17 ; 629.33
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 23.04.02
Группа специальностей ФГОС 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
Ссылки Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2140
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\2030
Дата создания записи 18.09.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе было подобрано оптимальное соотношение мощностей в гибридной силовой установке параллельного типа. Выполнен анализ современный гибридных автомобилей. Обоснован выбор полученного соотношения мощностей. Выполнен тяговый расчет автомобиля с гибридной силовой установкой. Произведены расчеты, показывающие работу полученной модели.

In this paper, the optimal power ratio was established in a parallel-type hybrid power plant. The analysis of modern hybrid cars. The choice of the obtained power ratio is grounded. Perform traction calculation of a vehicle with a hybrid power plant. The calculations showing the work of the resulting model.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 64 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика