Детальная информация

Название: Моделирование и анализ контакта при проезде колесом рельсового стыка: выпускная квалификационная работа бакалавра: 15.03.01 - Машиностроение ; 15.03.01_06 - Технологии виртуального прототипирования в машиностроении
Авторы: Алахакоон Йошика Навамали
Научный руководитель: Орлов Степан Геннадьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: конструирование моделей; рельсовый стык; Creo; ANSYS Workbench 19.2; the construction of models; rail expansion joints; research skills; ANSYS Workbench
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 15.03.01
Группа специальностей ФГОС: 150000 - Машиностроение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2144
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\3297

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена сущность подхода к модерированию и анализу контакта при проезде колесом рельсового стыка. Даны общие понятия анализа напряжения, давления и перемещения около стыка.

This paper presents the essence of the approach to modelling and analysis of the contact when the wheel passes the rail joint. The analyses of stress, pressure and displacement analysis near the joint are calculated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 26
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика