Детальная информация

Название: Экономическое обоснование целесообразности информационной поддержки страховой компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_25 - Финансовый менеджмент
Авторы: Лепунова Валерия Николаевна
Научный руководитель: Ростова Ольга Владимировна
Другие авторы: Ростова Ольга Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: страховая компания; взаимоотношения с клиентами; crm-система; автоматизация деятельности; insurance company; relations with customers; crm-system; automation of activity
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2166
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\3486

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объект исследования – САО «ВСК». Целью выпускной квалификационной работы состоит в исследовании процесса внедрения CRM-системы в деятельность страховой компании. В процессе работы проведен анализ деятельности организации. Выявлены проблемы, требующие информационной поддержки и обоснована необходимость внедрения CRM-системы. Проведен анализ действующих CRM-систем и выбрана наиболее подходящая для внедрения, осуществлено планирование проекта внедрения система и рассчитана их эффективность. Предложенные мероприятия могут использоваться как в деятельности САО «ВСК, так и в других страховых предприятиях.

Object of study - insurance company "VSK". The purpose of graduate qualification work is to study the process of introducing a CRM-system into the activities of an insurance company. In the process of work, an analysis of the organization’s activities was conducted. Identified problems that require information support and justified the need for the introduction of a CRM-system. The analysis of existing CRM-systems was carried out and the most suitable for implementation was chosen, the implementation project was planned and their efficiency was calculated. The proposed activities can be used both in the activities of the insurance company “VSK” and in other insurance companies.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Директор Высшей школы управления и бизнеса
  • д.э.н., профессор
    • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
  • Director of Graduate School of Management and Business
  • DEconSc, Professor
    • GRADUATE QUALIFICATION WORK OF BACHELOR
  • УТВЕРЖДАЮ
  • Директор Высшей школы управления и бизнеса (1)
  • д.э.н., профессор (1)
  • ЗАДАНИЕ
    • Задание принял к исполнению «18» февраля 2019 г.
  • Приложение Б. Этапы и сроки реализации проекта на 2019 г. (график Ганта)……………………………………………………………………...81
  • Введение
  • 1 Теоретические аспекты информатизации деятельности финансовых организаций
    • 1.1 Актуальность цифровизации финансовых организаций
    • 1.2 Особенности и возможности CRM-систем
    • Условно все CRM системы можно разделить на облачные и коробочные варианты, у каждого из этих вариантов есть свои преимущества и недостатки.
    • Облачная версия CRM подразумевает, что система будет работать на сервере разработчика, ее не нужно устанавливать к себе на компьютер и с ней можно работать из любого места сразу после регистрации, для этого будет необходим только браузер. Облачная вер...
    • Коробочный вариант CRM необходимо скачивать и устанавливать на сервер, его необходимо будет администрировать и регулярно выполнять обновление, в отличие от облачной версией, где все обновления устанавливаются автоматически, также коробочные версии обы...
    • Таким образом, CRM-системы позволяют решать следующие задачи:
    • 1.3 Сравнительный анализ рынка CRM-систем
  • 2 Анализ деятельности САО «ВСК» и обоснование необходимости его информационной поддержки
    • 2.1 Общая характеристика САО «ВСК» и ее организационной структуры
    • 2.2 Анализ деятельности страховой компании
      • Необходимо отметить, что данные показатели достигнуты на фоне общей консолидации страхового рынка, на котором в целом демонстрируется тенденция оздоровления. В период с 2012 года по сегодняшний день страховой рынок РФ покинули 265 компаний. За 2017 го...
      • Причины ухода компаний с рынка:
    • 2.3 Выявление проблем организации, требующих информационной поддержки, и обоснование необходимости внедрения CRM-системы
  • 3 Организация внедрения в деятельность САО «ВСК» CRM-системы
    • 3.1 Формирование требований, предъявляемых к внедряемой CRM-системе
    • 3.2 Разработка плана внедрения системы в деятельность САО «ВСК» и расчет финансовых показателей по этому плану
    • Рассмотрим этапы внедрения CRM специалистами компании «Норбит»:
      • Таблица 3.1 - План внедрения системы Microsoft Dynamics CRM на этапе установки и интеграции в САО «ВСК»
    • 3.3 Оценка эффективности внедрения CRM-системы
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Таблица Б1 - Этапы и сроки реализации проекта на 2019-2020 гг. (график Ганта)

Статистика использования

stat Количество обращений: 30
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика