Details

Title: Приемы работы с немецкими пословицами и поговорками на занятиях по второму иностранному языку у студентов направления «Лингвистика»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.03.02_02 Перевод и переводоведение
Creators: Воропаева Юлия Владимировна
Scientific adviser: Артамонова Надежда Алексеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: немецкий язык; второй иностранный язык; обучение немецкому на базе английского; пословицы; поговорки; разработка упражнений; second foreign language; teaching German after English; proverbs; sayings; exercise design
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2178
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\5109

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе проанализирована релевантность изучения немецкого языка после английского. Выявлены характерные черты обучения немецкому как второму иностранному на базе английского в высшей школе. Проведен обзор наиболее частотных ошибок, возникающих у студентов из-за негативного влияния английского на немецкий. Пословицы и поговорки рассмотрены в качестве аутентичного материала, позволяющего интенсифицировать обучение немецкого языка и расширить кругозор студентов. Разработаны упражнения с применением пословиц и поговорок для всех уровней немецкого языка.

In the given work the relevance of learning the German language after English is analysed. The characteristic features of teaching German in the higher school as the second foreign language on the basis of English are revealed. The most frequent student errors caused by the negative impact of English on German are reviewed. Proverbs and sayings are considered as means of allowing to intensify the teaching of the German language and expand student horizons. Specific exercises with the use of proverbs and sayings affecting all levels of the German language are designed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 22
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics