С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Рекламная кампания как инструмент продвижения магазина модной одежды (на примере ИП Леонтьева Дарья Дмитриевна): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Морозова Маргарита Сергеевна
Scientific adviser: Иванова Римма Алексеевна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рекламная кампания; этапы проведения рекламной кампании; продвижение; инструменты продвижения коммерческой организации; специальное мероприятие; международный опыт продвижения коммерческой организации; advertising campaign; stages of the advertising campaign; promotion; instruments of promotion of a commercial organization; special event; international experience of promotion of a commercial organization
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2196
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассматривались теоретические аспекты, сущность и алгоритм проведения рекламной кампании, эффективные инструменты для продвижения компании, а также международный опыт продвижения коммерческой организации. Был проведен конкурентный анализ, анализ внешней и внутренней среды предприятия и оценка эффективности проведенной рекламной деятельности. Также был разработан конкретны проект рекламной кампании для предприятия.

This paper examined the theoretical aspects, the nature and algorithm of the advertising campaign, effective tools for promoting the company, as well as international experience of promoting a commercial organization. A competitive analysis was conducted, an analysis of the external and internal environment of the enterprise and an assessment of the effectiveness of the advertising activity carried out. A specific advertising campaign for the enterprise was also developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 55
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics