Details
Title | Совершенствование коммуникационной деятельности компании сегмента B2B с помощью инструментов inbound-маркетинга (на примере ООО «Группа ИНО»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве |
---|---|
Creators | Лагунова Диана Олеговна |
Scientific adviser | Сафонова Анна Сергеевна |
Other creators | Кобичева Александра Максимовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | коммуникационная деятельность; входящий маркетинг; рынок B2B; социальные медиа; мarketing communications; inbound marketing; B2B; social media |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Links | Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2229 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\1849 |
Record create date | 9/11/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной работе рассмотрены теоретические и методологические аспекты применения входящего маркетинга в коммуникационной деятельности компаний рынка B2B. Изучены способы использования технологии на примере анализа российской и зарубежной практик. Дана общая характеристика деятельности ООО «Группа ИНО». Проведен сравнительный и ситуационный анализ среди основных выделенных конкурентов компании. Также разработаны рекомендации по дальнейшему совершенствованию коммуникационной деятельности агентства INO Group.
This bachelor thesis describes different aspects of the use of inbound marketing tactics for marketing communications of B2B companies. The methods of using this technology in Russian and foreign practices were studied. A general description of INO Group LLC practices is given and the communication policy of INO Group agency is analyzed. Moreover, there is a comparative analysis on the main competitors of the company. Recommendations on further improvement of marketing communications of INO Group agency have also been developed.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 53
Last 30 days: 0