Details

Title Совершенствование коммуникационной деятельности компании сегмента B2B с помощью инструментов inbound-маркетинга (на примере ООО «Группа ИНО»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators Лагунова Диана Олеговна
Scientific adviser Сафонова Анна Сергеевна
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects коммуникационная деятельность; входящий маркетинг; рынок B2B; социальные медиа; мarketing communications; inbound marketing; B2B; social media
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2229
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\1849
Record create date 9/11/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе рассмотрены теоретические и методологические аспекты применения входящего маркетинга в коммуникационной деятельности компаний рынка B2B. Изучены способы использования технологии на примере анализа российской и зарубежной практик. Дана общая характеристика деятельности ООО «Группа ИНО». Проведен сравнительный и ситуационный анализ среди основных выделенных конкурентов компании. Также разработаны рекомендации по дальнейшему совершенствованию коммуникационной деятельности агентства INO Group.

This bachelor thesis describes different aspects of the use of inbound marketing tactics for marketing communications of B2B companies. The methods of using this technology in Russian and foreign practices were studied. A general description of INO Group LLC practices is given and the communication policy of INO Group agency is analyzed. Moreover, there is a comparative analysis on the main competitors of the company. Recommendations on further improvement of marketing communications of INO Group agency have also been developed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 53 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics