Details

Title: Совершенствование коммуникационной деятельности компании сегмента B2B с помощью инструментов inbound-маркетинга (на примере ООО «Группа ИНО»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Лагунова Диана Олеговна
Scientific adviser: Сафонова Анна Сергеевна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникационная деятельность; входящий маркетинг; рынок B2B; социальные медиа; мarketing communications; inbound marketing; B2B; social media
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2229
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассмотрены теоретические и методологические аспекты применения входящего маркетинга в коммуникационной деятельности компаний рынка B2B. Изучены способы использования технологии на примере анализа российской и зарубежной практик. Дана общая характеристика деятельности ООО «Группа ИНО». Проведен сравнительный и ситуационный анализ среди основных выделенных конкурентов компании. Также разработаны рекомендации по дальнейшему совершенствованию коммуникационной деятельности агентства INO Group.

This bachelor thesis describes different aspects of the use of inbound marketing tactics for marketing communications of B2B companies. The methods of using this technology in Russian and foreign practices were studied. A general description of INO Group LLC practices is given and the communication policy of INO Group agency is analyzed. Moreover, there is a comparative analysis on the main competitors of the company. Recommendations on further improvement of marketing communications of INO Group agency have also been developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 45
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics