Детальная информация

Название: Продвижение веб-сайта компании в сфере B2B (на примере ООО «ФЛАЙТЕКС»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Пушкарева Мария Вячеславовна
Научный руководитель: Васильева Ольга Олеговна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: социальные сети; веб-сайт; b2b; продвижение; контент; конверсия; seo-оптимизация; пищевая промышленность; social networking; web-site; promotion; content; conversion; seo-optimisation; food industry
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2230
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\1850

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной̆ работе рассмотрены способы продвижения в сети Интернет. Произведена характеристика деятельности ООО «ФЛАЙТЕКС», рассмотрены потенциальные возможности компании, а также изложена сущность разработки стратегии по продвижению сайта ООО «ФЛАЙТЕКС» с целью увеличения прибыли и узнаваемости компании. Проведён анализ конкурентной̆ среды на рынке, а также SWOT-анализ. Проведена оптимизация веб-сайта.

In this paper, we consider ways to promote on the Internet. The characteristic of LTD FLYTEX activity of is made, possibilities of the company are considered, and also the essence of development of strategy for advance of production of LTD FLYTEX for the purpose of increase in profit and recognition of the company is stated. The analysis of the competitive environment in the market, as well as SWOT analysis. The optimization of web-site is done.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 42
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика