Детальная информация

Название: Разработка креативной концепции брендбука для сети парков JOKI JOYA (на примере ООО «СПАО»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Волкова Анастасия Евгеньевна
Научный руководитель: Тараканова Тамара Сергеевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: брэндинг; брендбук; фирменный стиль; конкурентный анализ; целевая аудитория; логотип; branding; brand book; corporate identity; competitive analysis; target audience; the logo
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2237
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\1800

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является брендбук сети парк активного отдыха для всей семьи "Joki Joya". Целью данной работы является разработка брендбука. В ходе работы выполнение конкурентный анализ сети парков отдыха для детей и всей семьи, оценена конкурентоспособность, сильные и слабые стороны, а также был составлена и выполнен план создания брендбука.

The object of the research is the brand book of the chain of parks for active restoration for the whole family "Joki Joya". Purpose of the work is to create a brand book. The research based on the competitive analysis of the parks for the whole family, it competitiveness among other competitors, the strengths and weaknesses sides of "Joki Joya", formulated a plan for creating a brand book.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 54
За последние 30 дней: 8
Подробная статистика