Егоренко, Захар Сергеевич. Спонсорство как инструмент PR-сопровождения деятельности культурно-просветительской организации (на примере ООО «МАНОР») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве = Sponsorship as a tool for PR-support of the activities of cultural and educational organizations (for example, "MANOR") / З. С. Егоренко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Н. К. Розова ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 14,8 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-2248.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2248>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2248-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2248-a.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
All time
|
19
|
0
|
18
|
0
|
37
|