Details

Title: Разработка PR-кампании детского центра развития "Веселый Чебурашка" (на примере ИП Костенко В.Л.): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Румянцева Мария Вадимовна
Scientific adviser: Поздеева Елена Геннадиевна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: PR-технологии в сфере дополнительного образования; PR-кампании в оффлайн и онлайн режиме; PR-инструменты; социальные сети; детский центр развития; PR-technologies in the field of an additional education; PR-campaigns in offline and online mode; PR-tools; social networks; child development center
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2262
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность разработки PR-кампаний в сфере дополнительного образования с использованием социальных сетей и проведением специального мероприятия. Даны общие понятия PR-кампаний и рассмотрены особенности PR в сфере образования. Проведен анализ и выявлена актуальная проблема детских центров. Разработана конкретная PR-программа по достижению поставленной цели для решения определенной проблемы. В заключении разработаны выводы и рекомендации для дальнейшей деятельности детских центров развития.

This paper sets out the essence of the development of PR-campaigns in the field of additional education using social networks and holding a special event. Given the general concepts of PR-campaigns and considered the features of PR in the field of education. The analysis and identified the actual problem of children's centers. Developed a specific PR-program to achieve the goal to solve a specific problem. In conclusion, conclusions and recommendations were developed for the future activities of children's development centers.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 42
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics