Детальная информация
Название | Разработка рекламной кампании по продвижению спортивного клуба в социальной сети (на примере ООО «ФАЙТ ФАБРИКА»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве |
---|---|
Авторы | Ким Дмитрий Эдуардович |
Научный руководитель | Захарова Ирина Борисовна |
Другие авторы | Кобичева Александра Максимовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2019 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | рекламная кампания ; рекламная деятельность ; социальные сети ; спортивная индустрия ; спортивные клубы ; оценка эффективности ; имидж ; инстаграм ; advertising campaign ; promotional activities ; social networking ; sports industry ; sports clubs ; performance evaluation ; image ; instagram |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2278 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\3298 |
Дата создания записи | 14.10.2019 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе было рассмотрено понятие рекламной кампании в социальных сетях. Также была проанализирована деятельность Санкт-Петербургского клуба единоборств ООО «ФАЙТ ФАБРИКА» и его конкурентов. В работе определена одна из проблем клуба единоборств – проблема узнаваемости спортивного клуба. В последствии был разработан проект рекламной кампании в социальной сети, нацеленный на решение данной проблемы. Рассчитан бюджет рекламной кампании, а также коммуникационная и экономическая эффективности.
In this paper we have considered the concept of advertising campaign in so-cial networks. We have also analyzed the activities of the St. Petersburg club of single combats of "FIGHT FACTORY" and its competitors. The study also identi-fied one of the problems of the club of martial arts – the problem of recognition of a sports club. Subsequently, a project of advertising campaign in the social net-work was developed, aimed at solving this problem. The budget of advertising campaign, as well as communication and economic efficiency.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 82
За последние 30 дней: 2