Детальная информация

Название: Разработка рекламной кампании по продвижению спортивного клуба в социальной сети (на примере ООО «ФАЙТ ФАБРИКА»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Ким Дмитрий Эдуардович
Научный руководитель: Захарова Ирина Борисовна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: рекламная кампания; рекламная деятельность; социальные сети; спортивная индустрия; спортивные клубы; оценка эффективности; имидж; инстаграм; advertising campaign; promotional activities; social networking; sports industry; sports clubs; performance evaluation; image; instagram
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2278
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\3298

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе было рассмотрено понятие рекламной кампании в социальных сетях. Также была проанализирована деятельность Санкт-Петербургского клуба единоборств ООО «ФАЙТ ФАБРИКА» и его конкурентов. В работе определена одна из проблем клуба единоборств – проблема узнаваемости спортивного клуба. В последствии был разработан проект рекламной кампании в социальной сети, нацеленный на решение данной проблемы. Рассчитан бюджет рекламной кампании, а также коммуникационная и экономическая эффективности.

In this paper we have considered the concept of advertising campaign in so-cial networks. We have also analyzed the activities of the St. Petersburg club of single combats of "FIGHT FACTORY" and its competitors. The study also identi-fied one of the problems of the club of martial arts – the problem of recognition of a sports club. Subsequently, a project of advertising campaign in the social net-work was developed, aimed at solving this problem. The budget of advertising campaign, as well as communication and economic efficiency.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 78
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика