Details

Title: PR-продвижение центра кинологии в социальных сетях (на примере ИП Варнаков Дмитрий Петрович): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Скороспехова Кристина Сергеевна
Scientific adviser: Захарова Ирина Борисовна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: public relations; социальные сети; продвижение в социальных сетях; PR-продвижение в социальных сетях; PR-инструменты для продвижения в социальных сетях; PR-стратегия продвижения; social media; promotion in social media; PR-promotion in social networks; PR-tools for promotion in social networks; PR-strategy for promotion
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2284
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\1807

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность подхода к PR-продвижению в социальных сетях. Даны общие понятия и определения public relations и PR-продвижения в социальных сетях. Проведен анализ деятельности компании и ее главных конкурентов. Разработаны рекомендации по оптимизации PR-продвижения товаров и услуг компании в социальных сетях.

In this paper, the essence of the approach to the PR-promotion in social networks is expounded. General concepts and definitions of public relations and PR-promotion in social network are given. The analysis of the company and company's main competitors was carried out. Recommendations for optimization of PR-promotion of the company’s goods and services in social networks have been developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 62
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics