Details

Title: Разработка стратегии выхода на рынок для магазина комиксов: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_07 - Стратегический менеджмент
Creators: Гатина Ксения Фаридовна
Scientific adviser: Ливинцова Мария Геннадьевна
Other creators: Соколицына Наталья Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегия; бизнес-планирование; инвестиции; магазин комиксов; малое предпринимательство; стартап; показатели эффективности проекта; анализ чувствительности; матрица рисков; strategy; business planning; investments; comic book store; small intrepreneurship; project performance indicators; startup; sensitivity analysis; risk matrix
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2402
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\3495

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии выхода на рынок и составление бизнес-плана для магазина комиксов. В исследовании рассмотрены теоретические основы стратегического управления предприятием и основные принципы разработки бизнес-плана для малого бизнеса. На основе анализа внешней и внутренней среды были предложены базовая и конкурентные стратегии, стратегия выхода на рынок и развития, комплекс функциональных стратегий. В соответствии со стратегиями были рассчитаны инвестиционные и текущие затраты бизнеса, дисконтированные показатели эффективности проекта, проведен анализ чувствительности и определены основные риски инвестиционного проекта. Практическая значимость исследования заключается в возможности применения алгоритма проведения работы, использованных в работе моделей и инструментов, а также выводов и рекомендаций, данных в ходе исследования, в качестве примера для разработки бизнес-плана для малого бизнеса.

The purpose of the final qualifying work is to develop a market entry strategy and to prepare the business plan for the comic book store. The study addresses a theoretical basis of strategic management and fundamental principles of business plan development. Basic, competitive, market entry and development strategies and complex of functional strategies were suggested based on the analysis of the external and internal environment. In accordance with the strategies, investment and operating costs, project performance indicators were calculated, sensitivity analysis was carried out and the main risks of the investment project were determined. The practical significance of the study lies in the possibility of applying the algorithm of the work, the models and tools used in the work, as well as the conclusions and recommendations given in the course of the study as an example for developing a business plan for small business.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 47
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics