С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Разработка стратегии выхода на рынок для магазина комиксов: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_07 - Стратегический менеджмент
Авторы: Гатина Ксения Фаридовна
Научный руководитель: Ливинцова Мария Геннадьевна
Другие авторы: Соколицына Наталья Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стратегия; бизнес-планирование; инвестиции; магазин комиксов; малое предпринимательство; стартап; показатели эффективности проекта; анализ чувствительности; матрица рисков; strategy; business planning; investments; comic book store; small intrepreneurship; project performance indicators; startup; sensitivity analysis; risk matrix
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2402
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии выхода на рынок и составление бизнес-плана для магазина комиксов. В исследовании рассмотрены теоретические основы стратегического управления предприятием и основные принципы разработки бизнес-плана для малого бизнеса. На основе анализа внешней и внутренней среды были предложены базовая и конкурентные стратегии, стратегия выхода на рынок и развития, комплекс функциональных стратегий. В соответствии со стратегиями были рассчитаны инвестиционные и текущие затраты бизнеса, дисконтированные показатели эффективности проекта, проведен анализ чувствительности и определены основные риски инвестиционного проекта. Практическая значимость исследования заключается в возможности применения алгоритма проведения работы, использованных в работе моделей и инструментов, а также выводов и рекомендаций, данных в ходе исследования, в качестве примера для разработки бизнес-плана для малого бизнеса.

The purpose of the final qualifying work is to develop a market entry strategy and to prepare the business plan for the comic book store. The study addresses a theoretical basis of strategic management and fundamental principles of business plan development. Basic, competitive, market entry and development strategies and complex of functional strategies were suggested based on the analysis of the external and internal environment. In accordance with the strategies, investment and operating costs, project performance indicators were calculated, sensitivity analysis was carried out and the main risks of the investment project were determined. The practical significance of the study lies in the possibility of applying the algorithm of the work, the models and tools used in the work, as well as the conclusions and recommendations given in the course of the study as an example for developing a business plan for small business.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 37
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика