Цымбалюк, Виолетта Сергеевна. Разработка маркетинговой стратегии строительного предприятия [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.03.02_03 Менеджмент в строительстве = Development of marketing strategy of a construction company / В. С. Цымбалюк; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; научный руководитель Е. С. Артёменко ; консультант по нормоконтролю Н. С. Алексеева. — Санкт-Петербург, 2019. — 1 файл : 0,9 Мб. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-2407.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2407-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2407-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2407. — Текст + Текст
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2020
|
15
|
1
|
4
|
0
|
20
|
Год 2021
|
0
|
0
|
4
|
0
|
4
|
Год 2022
|
2
|
0
|
3
|
0
|
5
|
Год 2023
|
0
|
0
|
2
|
0
|
2
|
Год 2024
|
0
|
0
|
5
|
0
|
5
|
Всего
|
17
|
1
|
18
|
0
|
36
|