С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Совершенствование организационной культуры с целью повышения эффективности деятельности предприятия индустрии гостеприимства: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в индустрии гостеприимства
Авторы: Мальшакова Анастасия Александровна
Научный руководитель: Хныкина Татьяна Семеновна
Другие авторы: Карманова Анна Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: организационная культура; символика; атрибуты; оценка организационной культуры; совершенствование организационной культуры; формирование организационной культуры; модели организационной культуры; organizational culture; symbols; attributes; assessment of organizational culture; the formation of organizational culture models of organizational culture
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 43.03.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2453
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В процессе написания квалификационной работы было изучено понятие организационная культура, её модели и методы воздействия на неё. Также были рассмотрены особенности влияния национальности на формирование организационной культуры и последствия подбора неверных методов культуры. Для получения практических навыков было изучено предприятие, занимающееся туроператорской деятельностью ООО «КонТурБалт». На основе исследований деятельности компании и её организационной культуры по двум моделям: Квина-Камерона и Э. Шейна, были выявлены положительные и отрицательные черты сложившейся культуры на предприятии. На основе результатов исследования разработаны мероприятия по совершенствованию организационной культуры с целью повышения эффективности предприятия.

In the process of writing the qualification work was studied the concept of organizational culture, its models and methods of influence on it. The features of the influence of nationality on the formation of organizational culture and the consequences of the selection of incorrect methods of culture were also considered. To obtain practical skills were studied enterprise engaged in tour operator activities "Conturbat". Based on studies of the company and its organizational culture in two models: Kevin-Cameron and E. Shane, positive and negative features of the current culture in the enterprise were identified. Based on the results of the study, measures have been developed to improve the organizational culture in order to improve the efficiency of the enterprise.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 36
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика