Детальная информация

Название: Разработка мероприятий по совершенствованию оценки качества гостиничных услуг: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в индустрии гостеприимства
Авторы: Седых Екатерина Вячеславовна
Научный руководитель: Морозова Марина Александровна
Другие авторы: Карманова Анна Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: оценка качества; гостиничная услуга; показатели качества; опрос NPS; внутренний аудит; тайный гость; quality assessment; hotel service; quality indicators; NPS survey; internal audit; secret guest
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 43.03.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2458
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования в данной работе является Общество с Ограниченной Ответственностью «Балтия ОМ», г. Санкт-Петербург. Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию оценки качества гостиничных услуг на основе анализа имеющейся системы оценки. Для разработки мероприятий по совершенствованию оценки качества гостиничных услуг был проведен анализ существующей системы оценки качества гостиничных услуг, который выявил недостатки оценки качества гостиничных услуг в ООО «Балтия ОМ»: отсутствие инвестиций в оценку качества гостиничных услуг; отсутствие систематичности при сборе и анализе данных об оценке качества; устаревшие методы оценки качества услуг на предприятии. С учетом выявленных недостатков были разработаны новые мероприятия, которые усовершенствуют существующую оценку качества, рассчитана стоимость нововведений, срок окупаемости и размер положительного эффекта мероприятий. Реализация предложенных мероприятий приведет к повышению уровня предоставляемых услуг, росту числа новых и постоянных гостей и, следовательно, увеличению финансовых результатов деятельности отеля.

The object of research in this paper is a Limited Liability Company "Baltic OM", St. Petersburg. The purpose of the final qualification work is to develop recommendations for improving the assessment of the quality of hotel services based on the analysis of the existing assessment system. To develop measures to improve the quality assessment of hotel services, the analysis of the existing system of quality assessment of hotel services was carried out, which revealed the shortcomings of the quality assessment of hotel services in LLC "Baltiya OM": lack of investment in the assessment of the quality of hotel services; lack of systematic collection and analysis of data on quality assessment; outdated methods of assessing the quality of services at the enterprise. Taking into account the identified shortcomings, new measures were developed that will improve the existing quality assessment, the cost of innovations, the payback period and the size of the positive effect of the measures were calculated. The implementation of the proposed measures will lead to an increase in the level of services provided, an increase in the number of new and regular guests and, consequently, an increase in the financial results of the hotel.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 23
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика