С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Повышение конкурентоспособности предприятия индустрии гостеприимства: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в индустрии гостеприимства
Creators: Тарасов Михаил Михайлович
Scientific adviser: Пирогова Оксана Евгеньевна
Other creators: Карманова Анна Евгеньевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: конкуренция; эффективность проекта; конкурентоспособность предприятия; методика оценки конкурентоспособности; повышение конкурентоспособности; гостиничный бизнес; экономическое обоснование; competition; efficiency of the project; competitiveness of the enterprise; methods of assessment of competitiveness; increase of competitiveness; hotel business; economic justification
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 43.03.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2462
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО «КонТурБалт». Целью выпускной квалификационной работы является анализ конкурентоспособности предприятия ООО «КонТурБалт» для дальнейшего принятия мер по повышению конкурентоспособности. В рамках проведения анализа было оценено текущее состояние предприятия на рынке гостиничных услуг, а также проведен анализ ближайших конкурентов. Во время оценки конкурентоспособности были выявлены следующие слабые стороны, препятствующие развитию компании: слабый маркетинг и реклама, сильная загруженность менеджеров. Разработаны основные направления для получения предприятием дополнительной прибыли, которая позволит ООО «КонТурБалт» занять более устойчивое положение на рынке, а значит и повысит конкурентоспособность. Сделан прогноз выручки и затрат по реализации мер, способствующих повышению конкурентоспособности предприятия. Рассчитана рентабельность проекта, а также будущая чистая прибыль компании.

The object of the study is LLC KonturBalt. The purpose of the final qualifying work is to analyze the competitiveness of the enterprise LLC "KONTURBALT" for further measures to increase competitiveness. As part of the analysis, the current state of the enterprise in the hotel services market was assessed, and the analysis of the nearest competitors was carried out. During the assessment of competitiveness, the following weaknesses were identified that hampered the company's development: weak marketing and advertising, lack of its own cafe and additional services, heavy workload of the director. The main directions for the company to receive additional profit have been developed, which will allow KonturBalt LLC to take a more stable position in the market, and thus increase competitiveness. The forecast of revenue and costs for implementing measures to increase the competitiveness of the hotel is made. The profitability of the project is calculated, as well as future net profit of the company.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 71
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics