Басов, Андрей Максимович. Анализ эффективности приобретения франшизы марки Yves Rocher (на примере предприятия ИП Басов А.М.) [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_04 - Финансы и кредит = Analysis of the effectiveness of the franchise brand Yves Rocher acquisition (illustrated by the company of individual entrepreneur Basov A.M) / А. М. Басов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Е. Д. Малевская-Малевич ; консультант по нормоконтролю Е. А. Конников. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,8 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-2481.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2481>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2481-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2481-a.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
За все время
|
15
|
0
|
16
|
0
|
31
|