Details

Title: Разработка мероприятий по повышению узнаваемости бренда строительной компании (на примере ООО «СЕВЕН САНС НЕДВИЖИМОСТЬ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Екимов Дмитрий Михайлович
Scientific adviser: Абабкова Марианна Юрьевна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: бренд; повышение узнаваемости; товарный знак; брендинг; оценка эффективности; brand; increasing learnability; trademark; branding; evaluation of efficiency
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2569
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\1819

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе исследуются теоретические основы повышения узнаваемости бренда. Также исследуются деятельность и узнаваемость бренда строительной компании ООО «СЕВЕН САНС НЕДВИЖИМОСТЬ». Проводится анализ эффективности рекламной деятельности исследуемой компании как фактора узнаваемости бренда. Разрабатываются мероприятия по повышению узнаваемости бренда ООО «СЕВЕН САНС НЕДВИЖИМОСТЬ» и оценивается их эффективность.

In this final qualifying work, the theoretical foundations of increasing brand awareness are explored. Also, the activities and brand awareness of the construction company "SEVEN SANS REAL NEDVIZHIMOST" LLC are being investigated. The analysis of the effectiveness of the advertising activity of the company under study as a factor of brand awareness is conducted. Events are being developed to increase brand awareness of LLC “SEVEN SANS NEDVIZHIMOST” and their effectiveness is assessed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 63
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics