Details

Title: Разработка и проведение рекламной кампании торговой организации в социальных сетях (на примере ИП Лепехин Владислав Игоревич): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Лепёхин Егор Игоревич
Scientific adviser: Захарова Ирина Борисовна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: реклама; рекламная кампания; социальные сети; продвижение в социальных сетях; реклама в социальных сетях; рекламная кампания в социальных сетях; advertising; advertising campaign; social networks; promotion in social networks; advertising in social networks; advertising campaign in social networks
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2584
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\1822

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность рекламы и рекламной деятельности в социальных сетях. Даны общие понятия и определения рекламы и рекламной деятельности в социальных сетях. Проведен анализ деятельности компании и ее ключевых конкурентов. Разработаны рекомендации по проведению рекламной кампании в социальных сетях с целью продвижения организации.

This paper sets out the essence of advertising and advertising activities in social networks. Given the general concepts and definitions of advertising and advertising activities in social networks. The analysis of the company and its key competitors. Developed recommendations for the advertising campaign in social networks in order to promote the organization.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 54
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics