Детальная информация

Название Разработка и проведение рекламной кампании торговой организации в социальных сетях (на примере ИП Лепехин Владислав Игоревич): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы Лепёхин Егор Игоревич
Научный руководитель Захарова Ирина Борисовна
Другие авторы Кобичева Александра Максимовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика реклама; рекламная кампания; социальные сети; продвижение в социальных сетях; реклама в социальных сетях; рекламная кампания в социальных сетях; advertising; advertising campaign; social networks; promotion in social networks; advertising in social networks; advertising campaign in social networks
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2584
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\1822
Дата создания записи 11.09.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе изложена сущность рекламы и рекламной деятельности в социальных сетях. Даны общие понятия и определения рекламы и рекламной деятельности в социальных сетях. Проведен анализ деятельности компании и ее ключевых конкурентов. Разработаны рекомендации по проведению рекламной кампании в социальных сетях с целью продвижения организации.

This paper sets out the essence of advertising and advertising activities in social networks. Given the general concepts and definitions of advertising and advertising activities in social networks. The analysis of the company and its key competitors. Developed recommendations for the advertising campaign in social networks in order to promote the organization.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 63 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика