Детальная информация
Название | Социально ориентированный имидж как инструмент формирования репутационного капитала фирмы (на примере ЗАО «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ СПН»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве |
---|---|
Авторы | Тришкин Роман Олегович |
Научный руководитель | Борщевская Елена Олеговна |
Другие авторы | Кобичева Александра Максимовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2019 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | репутация; репутационный капитал; корпоративная репутация; деловая репутация; имидж; социальный имидж; социальная ответственность; бренд; гудвилл; reputation; reputational capital; corporate reputation; business reputation; image; social image; social responsibility; brand; goodwill |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Ссылки | Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2588 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\1825 |
Дата создания записи | 11.09.2019 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В работе проанализирована сущность репутационного капитала в контексте социального ориентированного имиджа как фактора конкурентоспособности организации. Дана характеристика деятельности ЗАО «Издательский дом СПН», его имиджа и репутации, рекламной и PR политики. Выявлены проблемы, свя-занные с недостаточной социальной ориентированностью имиджа организации. В связи с этим сформулированы цели и задачи и разработан ряд конкретных мероприятий и технологий PR-кампании для формирования социально-ориентированного имиджа ЗАО «Издательский Дом СПН».
The paper analyzes the essence of reputation capital in the context of social ori-ented image as a factor of competitiveness of the organization. The paper describes the activities of SPN Publishing House, as well as its image and reputation, advertis-ing and PR policy. Problems connected with insufficient social orientation of the or-ganization's image are revealed. In this regard, the goals and objectives have been formulated and a series of specific PR-campaign activities and technologies have been developed to create a socially-oriented image of SPN Publishing House.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 46
За последние 30 дней: 0