Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Целью выпускной квалификационной работы является разработка предложений по совершенствованию деятельности многофункциональных центров. Основной задачей является выявление проблем функционирования многофункциональных центров на основе анализа данных о его деятельности. Основной метод исследования-статистический. Произведен анализ деятельности многофункционального центра. Выявлены основные проблемы услугополучателей и специалистов многофункционального центра. Выводы сделаны не только по статистическим данным, но и исходя из мнений специалистов и населения. Были предложены пути решения обозначенных проблем. Данные предложения позволят усовершенствовать деятельность многофункциональных центров не только одного города, но и, возможно, региона и страны. Сформулированы критерии оценки эффективности деятельности многофункциональных центров. Реализация предложений приведет к повышению качества оказываемых услуг, а также к сокращению времени ожидания для услугополучателей.
The purpose of the final qualifying work is to develop proposals for improving the activities of multifunctional centers. The main task is to identify problems in the functioning of multifunctional centers based on the analysis of data on its activities. The main research method is statistical. The analysis of the multifunctional center activity was made. The main problems of service providers and specialists of a multifunctional center are identified. The conclusions were made not only by statistical data, but also based on the opinions of specialists and the public. Ways of solving the identified problems were proposed. These proposals will allow improving the activity of multifunctional centers not only of one city, but also, possibly, of a region and country. Criteria for evaluating the effectiveness of multifunctional centers are formulated. The implementation of the proposals will lead to an improvement in the quality of services provided, as well as to a reduction in waiting times for service recipients.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗОВАНИЯ И РАБОТЫ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ
- 1.1 Понятие государственных и муниципальных услуг
- 1.2 Многофункциональные центры как инструмент оказания государственных и муниципальных услуг
- 1.3 Зарубежный опыт по оказанию государственных и муниципальных услуг и организации деятельности многофункциональных центров
- 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ ЭФФЕКТИВНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ
- 2.1 Анализ нормативно-правовых актов, регламентирующих оказание государственных и муниципальных услуг, а также деятельность многофункциональных центров
- 2.2 Анализ деятельности многофункционального центра города Балтийска
- 2.3 Проблемы функционирования МФЦ города Балтийска, выявленные в ходе анализа
- 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ЧЕРЕЗ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ
- 3.1. Разработка предложений по решению выявленных проблем
- 3.2. Пути реализации предложений
- 3.3. Эффект от реализации предложений
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
- 6. Федеральный закон от 28.07.2012 № 133 - ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" // [Консультан...
- СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ АВТОРА В НАУЧНОЙ РАБОТЕ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- ПРИЛОЖЕНИЕ В
- ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Usage statistics
Access count: 55
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |