Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является рынок общественного питания. Особое внимание в работе уделено сегменту «fast food». Целью выпускной квалификационной работы является оценка нынешнего состояния как глобального, так и национального рынков общественного питания. На основании исследования были выявлены емкость рынков, особенности ведения бизнеса, основные игроки, ситуации на различных рынках и тенденции. Был рассмотрен опыт выхода компании ООО «Додо Пицца» на рынок США и разработан план-алгоритм для выхода российских организаций общественного питания на внешние рынки.
The object of study is food services industry. Particular attention is paid to the fast food segment. The purpose of the final qualifying work is to assess the current state of both global and national catering markets. Based on the research, the market capacity, business features, main players, situations in various markets and trends were identified. The experience of entering the Dodo Pizza company into the US market was considered and a plan-algorithm was developed for Russian catering organizations to enter foreign markets.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 50
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |