Детальная информация

Название: Оценка и перспективы развития глобального и национального рынков общественного питания: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_02 - Международная торговля
Авторы: Фортакова Анастасия Александровна
Научный руководитель: Капустина Ирина Васильевна
Другие авторы: Лямин Борис Михайлович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: рынок общественного питания; франчайзинг; выход на внешние рынки; food services industry; fast food; franchising; foreign market outlet
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2628
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\4294

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является рынок общественного питания. Особое внимание в работе уделено сегменту «fast food». Целью выпускной квалификационной работы является оценка нынешнего состояния как глобального, так и национального рынков общественного питания. На основании исследования были выявлены емкость рынков, особенности ведения бизнеса, основные игроки, ситуации на различных рынках и тенденции. Был рассмотрен опыт выхода компании ООО «Додо Пицца» на рынок США и разработан план-алгоритм для выхода российских организаций общественного питания на внешние рынки.

The object of study is food services industry. Particular attention is paid to the fast food segment. The purpose of the final qualifying work is to assess the current state of both global and national catering markets. Based on the research, the market capacity, business features, main players, situations in various markets and trends were identified. The experience of entering the Dodo Pizza company into the US market was considered and a plan-algorithm was developed for Russian catering organizations to enter foreign markets.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 50
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика