Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе изложена сущность подхода к продвижению музейного комплекса «Россия – Моя История». Были проанализированы конкурентные свойства других музеев, проведен Swot-анализ, разработан сценарий проведения квеста, а также разработана рекламная кампания на целевую аудиторию от 15 до 19 лет, создан медиаплан и посчитана смета.
This paper presents the essence of the approach to the promotion of the Museum complex "Russia – My History". The competitive properties of other museums were analyzed, Swot-analysis was carried out, the scenario of the quest was developed, and an advertising campaign for the target audience from 15 to 19 years was developed, a media plan was created and an estimate was calculated.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА МУЙЗЕНОГО КОМПЛЕКСА СПБ ГБУК «МВЦ»
Статистика использования
Количество обращений: 78
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |