Детальная информация

Название: Подкастинг как инструмент продвижения компании на рынке (на примере ОАО «БИБЛИОТЕЧНЫЙ КОЛЛЕКТОР «КНИЖНЫЙ ЦЕНТР»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Эргашева Диана Хаетовна
Научный руководитель: Елисеев Сергей Михайлович
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: подкаст; подкастинг; подкастер; аудиореклама; онлайн-аудиореклама; podcast; podcasting; podcaster; audio advertising; on-line audio advertisement
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2654
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\1830

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена сущность феномена подкастинга и исполь-зования подкастинга как инструмента продвижения компании на рынке. Даны общие понятия и классификация подкаста, а так же видов рекламы внутри него. Проведен ситуационный анализ книжного рынка и ниши букинистики, изучены основные виды рекламных интеграций в подкасте, а так же подкаст как инструмент продвижения. Разработана идея оригинального подкаста для букинистического салона «Около Ахматовой».

In the given work is told about the essence of the phenomenon of podcasting and using podcasting as a tool to promote a company on the market. General concepts and classification of a podcast, as well as the types of advertising within it are described. A situational analysis of the book market has been carried out, the main types of advertising integrations in the podcast have been studied, and the podcast as a promotion tool. The idea of an original podcast for the bookshop «Near Akhmatova» has been developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 43
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика