Детальная информация

Название: Технологии воздействия на потребителя в сфере интернет-рекламы (на примере ООО РИА "Фартуна"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Сургутская Алена Вячеславовна
Научный руководитель: Хижняк Владимир Дмитриевич
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: технологии влияния; интернет-маркетинг; оформление сайта; оформление страницы в социальной сети; автоматические программы продвижения; нейромаркетинг; wix; tooligram; googleadwords; яндексметрика; followersassistant; impact technologies; internet-marketing; site design; page design in the social network; automatic promotion programs; neuromarketing; jan-dexmetrica
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2659
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\1832

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассмотрены технологии влияния и автоматические сервисы продвижения компании в сети Интернет. Проведено нейромаркетинговое исследование с помощью вебвизора и тепловых карт. Разработаны рекомендации для оптимизации и продвижения сайта и социальной страницы Инстаграм с помощью автоматических сервисов Wix, Tooligram, GoogleAdWords, ЯндексМетрика и FollowersAssistant.

In this paper, the technology impact on people’s minds and automatic services to promote the company on the Internet are considered. A neuromarketing research with the help of a web viewer and heat maps has been cuntucted. Recommendations have been developed for optimizing and promoting the site and the Instagram social page using the automatic services Wix, Tooligram, GoogleAdWords, Jan-dexMetrica and FollowersAssistant.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 60
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика