Иванова, Юлия Александровна. Ребрендинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_21 - Экономика организаций в сфере услуг = Rebranding as a tool to improve the competitiveness of the enterprise / Ю. А. Иванова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Т. П. Некрасова ; консультант по нормоконтролю Н. Л. Долотова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,5 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-2663.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2663>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2663-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2663-a.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
4
|
0
|
2
|
0
|
6
|
All time
|
23
|
0
|
22
|
0
|
45
|