Details

Title: Совершенствование имиджа образовательного учреждения среднего общего образования (на примере ГБОУ Лицей № 126 Калининского района Санкт-Петербурга): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Каракотов Владимир Русланович
Scientific adviser: Розова Наталья Константиновна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: имидж; целевая аудитория; PR-кампания; специальное мероприятие; коммуникативная эффективность; public image; target audience; PR-campaign; special event; communicative efficiency
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2664
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\1833

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной дипломной работе рассматриваются вопросы совершенствование имиджа образовательного учреждения среднего образования ГБОУ Лицей № 126 в рамках международного сотрудничества. В первой главе изучаются теоретические аспекты формирования и развития имиджа. Во второй главе подробно представлен анализ деятельности ГБОУ Лицей № 126. В третей главе предложена разработанная PR-кампания по продвижению мероприятия, посвященного празднованию 75-летия Победы во Второй Мировой войне.

In this thesis the questions of development of a public image of the educational institute of secondary education Lyceum № 126 in international communication are considered. In the first chapter theoretical aspects of formation and development of a public image are reviewed. The second chapter is dedicated to detailed presentation of the activity of Lyceum № 126. Created PR-campaign of the promotion of the PR-event is shown in the third chapter and devoted to the celebration of the victory in the World War II.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 46
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics