Details

Title: Разработка специального мероприятия для организации на рынке ресторанных услуг (на примере ООО «РЕСТОРАН НА СИНОПСКОЙ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Кузьмина Ульяна Андреевна
Scientific adviser: Тараканова Тамара Сергеевна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: PR-кампания; PR‑деятельность; ресторанный бизнес; специальные мероприятия; гастро-ужин; спикер; планирование; оценка эффективности; имидж; пресс-релиз; PR-campaign; PR-activity; restaurant business; special events; gastro-dinner; speaker; planning; performance evaluation; image; press release
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2672
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\1834

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе было рассмотрено понятие специальное мероприятие как инструмент PR‑продвижения фирмы. Также была проанализирована деятельность ресторанной группы «Форум», в частности бара «Архитектор» и его конкурентов. В работе определена одна из проблем бара – проблема поддержания внимания общественности на этапе открытия и дальнейшего развития бара. В последствии был разработан проект специального мероприятия, нацеленный на решение данной проблемы. Рассчитан бюджет специального мероприятия, а также коммуникационная и экономическая эффективности.

In this paper, the concept of a special event was considered as a tool for PR-promotion of a company. The activities of the «Forum» restaurant group, in particular the «Architector» bar and its competitors, were also analyzed. The work identifies one of the problems of the bar - the problem of maintaining public attention during the opening and further development of the bar. Subsequently, a draft of a special event was developed, aimed at solving this problem. The budget of a special event, as well as communication and economic efficiency, is calculated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 85
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics