Детальная информация

Название: Разработка специального мероприятия для организации на рынке ресторанных услуг (на примере ООО «РЕСТОРАН НА СИНОПСКОЙ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Кузьмина Ульяна Андреевна
Научный руководитель: Тараканова Тамара Сергеевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR-кампания; PR‑деятельность; ресторанный бизнес; специальные мероприятия; гастро-ужин; спикер; планирование; оценка эффективности; имидж; пресс-релиз; PR-campaign; PR-activity; restaurant business; special events; gastro-dinner; speaker; planning; performance evaluation; image; press release
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2672
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\1834

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе было рассмотрено понятие специальное мероприятие как инструмент PR‑продвижения фирмы. Также была проанализирована деятельность ресторанной группы «Форум», в частности бара «Архитектор» и его конкурентов. В работе определена одна из проблем бара – проблема поддержания внимания общественности на этапе открытия и дальнейшего развития бара. В последствии был разработан проект специального мероприятия, нацеленный на решение данной проблемы. Рассчитан бюджет специального мероприятия, а также коммуникационная и экономическая эффективности.

In this paper, the concept of a special event was considered as a tool for PR-promotion of a company. The activities of the «Forum» restaurant group, in particular the «Architector» bar and its competitors, were also analyzed. The work identifies one of the problems of the bar - the problem of maintaining public attention during the opening and further development of the bar. Subsequently, a draft of a special event was developed, aimed at solving this problem. The budget of a special event, as well as communication and economic efficiency, is calculated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 85
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика