Details

Title: Автоматизация бизнес-процессов работы с клиентами клиники пластической хирургии: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_02 - Электронный бизнес
Creators: Ткаченко Павел Константинович
Scientific adviser: Бурмистров Андрей Николаевич
Other creators: Багаева Ирина Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: бизнес-процесс; клиент; автоматизация; crm-система; анализ; клиника пластической хирургии; business procces; customer; automatization; crm system; analysis; plastic surgery clinic
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2717
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\4307

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО «клиника «Академия»» целью выпускной квалификационной работы является исследование предметной области и формирование предложений по автоматизации различных этапов деятельности клиники, связанных с работой с клиентами. составлена характеристика деятельности предприятия, проанализированы бизнес-процессы по работе клиентами. выявлены среди процессов по работе с клиентами, требующие автоматизации. сформулированы и обоснованы требования и цели, поставленные перед автоматизацией на основе сформулированных и обоснованных критериев отбора, выбрана базовая платформа для автоматизации – crm система. используя возможности и функции выбранной системы, сформулированы мероприятия по автоматизации бизнес-процессов по работе с клиентами. дана оценка экономической эффективности от автоматизации. даны рекомендации по дальнейшему совершенствованию деятельности предприятия, используя возможности выбранной базовой платформы.

the object of the research is llc “clinic “Аcademy”” the purpose of the final qualifying work is to research the subject area and to form the automatization suggestions for different customer relationship stages. customer relationship processes were analyzed; the description of clinic activity was formed. customer relationship processes, that require automatization, were identified. requirements and goals of automatization were carried out. based on requirements and goals of automatization, basic automatization platform (crm system), was chosen. based on functions of the chosen system, the customer relationship automatization events were planned. the economical efficiency of the automatization was forecasted and calculated. there are a few recommendations for further improvement of the enterprise performance, based on functions and capacity of the chosen system.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 57
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics