Details

Title: Внедрение инновационных технологий в социальном обслуживании и мотивация к нему отдельных категорий граждан Заказная тема КНВШ (в рамках задания исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в 2018-2019 уч., тема № 19): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.04 - Государственное и муниципальное управление ; 38.03.04_01 - Организация государственного и муниципального управления
Creators: Митрохина Анна Михайловна
Scientific adviser: Калмыкова Светлана Владимировна
Other creators: Леонтьев Дмитрий Николаевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: инновации; социальное обслуживание; мотивация; государственные услуги; автоматизация; информирование; социальные категории; дети-сироты; калининский район; innovation; social service; motivation; state services; automation; informing; social categories; orphans; kalininskii district
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.04
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2724
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\4309

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является социальные категории граждан Санкт-Петербурга. Целью выпускной квалификационной работы является анализ инновационных технологий в социальном обслуживании и механизмов мотивации к использованию социальных услуг для принятия решения о мерах по их реализации. Для выполнения данного анализа была запрошена информация в администрации Калининского района и Комитете по социальной политике Санкт-Петербурга по количеству социальных категорий граждан, а также отчеты по мероприятиям и деятельности органов исполнительной власти. Был проведен анализ информационных си-стем, а также ряд исследований в области текущего состояния сферы социального обслуживания. Основываясь на полученных данных, был разработан ряд мероприятий по повышению осведомленности населения и упрощению оказания социальных услуг. Произведена стоимостная оценка мероприятия, сделан прогноз ожидаемых эффектов от реализации мероприятия по внедрению системы автоматизированного социального обеспечения. Реализация мер по автоматизации предоставления государственных социальных услуг приведёт к увеличению количества получаемых услуг и к оптимизации работы государственных учреждений. Такие изменения позволят упростить процедуры получения услуги и избавят граждан от лишнего сбора документов, тем самым увеличивая их потенциальную мотивацию.

The object of the study is the social categories of citizens of St. Petersburg. The aim of the final qualification work is to analyze innovative technologies in social services and the mechanisms of motivation to use social services for making decision about measures for their implementation. To carry out this analysis, information was requested in the administration of the Kalininskii District and Social Policy Committee of St. Petersburg on the number of social categories of citizens, as well as reports on the events and activities of the executive authorities. The analysis of information systems was conducted, as well as a number of researches in the field of the current state of the field of social services. Based on the data received a number of measures were developed to increase the informing of citizens and to simplify the provision of social services. A valuation of the measures has been made with the forecast of the expected effects of the implementation of measures to implement the automated social services system. The implementation of measures to ensure to increase the number of services received and to optimize the work of public institutions. Thus, it will lead to simplify the procedure for obtaining services and free citizens from unnecessary collection of documents, thereby increasing their potential motivation.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 88
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics