С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Методика формирования иноязычных лексических навыков учащихся на основе применения мобильных приложений: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 Лингвистика ; образовательная программа 45.03.02_02 Перевод и переводоведение
Авторы: Мышук Анастасия Александровна
Научный руководитель: Халяпина Людмила Петровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: методика обучения; лексика; лексический навык; мобильное обучение; мобильные приложения; комплекс упражнений; teaching methodology; vocabulary; lexical skill; mobile learning; mobile application; a set of exercises
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2765
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассматриваются методические особенности формирования лексических навыков учащихся на основе применения мобильных приложений. Для реализации данной задачи был разработан авторский комплекс лексических упражнений, состоящий из трех групп упражнений, которые, в свою очередь, соответствуют трем этапам формирования лексических навыков. Посредством проведения анкетирования и тестирования экспериментальной группы учащихся была выявлена его эффективность.

The given work examines the methodological features of the formation of pupils' lexical skills on the basis of mobile applications. To achieve this objective an author’s complex of lexical exercises was developed consisting of three groups of exercises, which, in turn, correspond to the three stages of the formation of lexical skills. Its effectiveness was revealed through the survey and testing of an experimental group of pupils.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
  • 1.1 Характеристика лексических навыков в лингводидактике
  • 1.2 Понятие мобильного обучения, его особенности и классификация мобильных приложений
  • 1.3 Модель формирования иноязычных лексических навыков на основе применения мобильных приложений
  • Выводы по Главе 1
  • ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
  • 2.1. Диагностика лексического уровня и анкетирование учащихся
  • 2.2 Разработка комплекса упражнений по формированию лексических навыков на основе применения мобильных приложений
  • 2.3. Организация экспериментального обучения . Результаты эксперимента
  • Выводы по Главе 2
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • 29. Цветкова Л.А. Формирование лексических навыков у младших школьников с помощью компьютерной программы (на материале английского языка): дис....канд. пед. наук. — М, 2002. — 250 с.
  • 30. Шабайкина Л.Р. Обучение немецкому языку с применением мобильных приложений // Профессиональное лингвообразование //материалы одиннадцатой международной научно-практической конференции. — М: МГЮА им. О.Е.Кутафина, 2017. — С. 318-322.
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Вопросы анкетирования для учащихся
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Рис.2.3. Пример обсуждения вопроса "What should you do to keep fit?" Ивановой А.С. с иностранным собеседником в приложении Hello Talk
  • Приложение 5
  • Вопросы финального тестирования учащихся

Статистика использования

stat Количество обращений: 28
За последние 30 дней: 9
Подробная статистика