С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Экспериментальное исследование зависимости прочностных характеристик асфальтобетона от температурного режима: выпускная квалификационная работа бакалавра: 08.03.01 - Строительство ; 08.03.01_12 - Мосты и транспортные тоннели
Авторы: Телегина Милена Евгеньевна
Научный руководитель: Лазарев Юрий Георгиевич
Другие авторы: Новик Анатолий Николаевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: мосты; транспортные тоннели; автомобильные дороги; погодно-климатические факторы; щебеночно-мастичный асфальтобетон; температура дорожного покрытия; bridges; transport tunnels; roads; weather and climatic factors; crushed stone mastic asphalt; road surface temperature
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 08.03.01
Группа специальностей ФГОС: 080000 - Техника и технологии строительства
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2770
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе представлен общий анализ научных работ в области водно-теплового режима дорожной конструкции и оценка эксплуатационного состояния автомобильных дорог РФ, также исследование зависимости температурного режима верхнего слоя покрытия дорожной одежды от природно-климатических факторов и состава асфальтобетонной смеси. Экспериментально определено влияние компонентов смеси, а именно введение в смесь никелинового шлака и шлакового щебня крупной фракции, на прочность при растяжении методом низкотемпературного растрескивания асфальтобетонных образцов (TSRST).

This final qualifying paper presents a general analysis of scientific work in the field of water-thermal regime of road construction and an assessment of the operational situation of highways of the Russian Federation. Moreover, in the work presented study of the dependence of the thermal mode of the top layer of the pavement coating on the climatic factors and the composition of the asphalt concrete mixture. The effect of the components of the mixture, namely the introduction of a mixture of nickel-slag and slag rubble of a large fraction to the tensile strength by the method of low-temperature cracking of asphalt concrete samples (TSRST), was experimentally determined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ПЗ стр 4-75

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 82
За последние 30 дней: 8
Подробная статистика