Герасимов, Андрей Олегович. Особенности организации рекламной кампании при выходе на международный рынок на примере ООО "Яндекс" [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент = Features of organization an advertising campaign during entering the international market by the example of LLC Yandex / А. О. Герасимов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. О. С. Журавлева ; консультант по нормоконтролю О. С. Журавлева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,9 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-2784.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2784>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2784-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2784-a.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
2
|
0
|
2
|
Last 365 days
|
4
|
0
|
11
|
0
|
15
|
All time
|
27
|
0
|
48
|
0
|
75
|