Детальная информация

Название: Особенности организации рекламной кампании при выходе на международный рынок на примере ООО "Яндекс": выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Авторы: Герасимов Андрей Олегович
Научный руководитель: Журавлева Ольга Сергеевна
Другие авторы: Журавлева Ольга Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: рекламная кампания; анализ деятельности; международный рынок; особенности организации; рекомендации; совершенствование; эффективность; advertising campaign; analysis of activity; international market; features of organization; recommendations; development; efficiency
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2784
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\3475

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является организация и проведение рекламных кампаний ООО «Яндекс» при выходе на международный рынок. Целью выпускной квалификационной работы является выявление особенностей организации рекламных кампаний в ООО «Яндекс» и разработка рекомендаций по их совершенствованию при выходе на международный рынок. На основе анализа маркетинговой деятельности ООО «Яндекс» и, в частности, анализа организации и проведения рекламных кампаний в ООО «Яндекс», выявлены особенности исследуемого процесса. Определены положительные и отрицательные стороны в организации рекламных кампаний ООО «Яндекс» при выходе на международный рынок. Итогом работы являются предложенные компании ООО «Яндекс» рекомендации по изменению оформления рекламных сообщений при организации рекламных кампаний. Для обоснования эффективности предложенных рекомендаций проведен опрос, результаты которого показали, что подобные изменения могут увеличить ежедневную выручку компании на 14%. Разработанные автором рекомендации по совершенствованию организации и проведения рекламной кампании ООО «Яндекс» на международном рынке носят практический характер и могут быть применены различными компаниями, которые занимаются подобной деятельностью.

The object of research is the organization and conduct of advertising campaigns of LLC Yandex when entering the international market. On the basis of the analysis of marketing activity of LLC Yandex and, in particular, the analysis of the organization and carrying out advertising campaigns in LLC Yandex, features of the investigated process were revealed. Were determined the positive and negative sides in the organization of advertising campaigns of LLC Yandex when entering the international market. The result of the work is the proposed to Yandex LLC recommendations on changing the design of advertising messages in the organization of advertising campaigns. To justify the effectiveness of the proposed recommendations, a survey was conducted, the results of which showed that such changes can increase the company's daily revenue by 14%. The recommendations developed by the author to improve the organization and conduct of the advertising campaign of Yandex LLC in the international market are of a practical nature and can be applied by various companies that are engaged in similar activities.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 76
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика