Детальная информация

Название: Маркетинговые мероприятия как фактор повышения конкурентоспособности компании на международном рынке: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Авторы: Першина Алена Игоревна
Научный руководитель: Журавлева Ольга Сергеевна
Другие авторы: Журавлева Ольга Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговые мероприятия; конкуренция; конкурентоспособность; проведение маркетинговых мероприятий; конкурентное преимущество; swot-анализ; конкуренты; marketing action; competition; competitive advantage; swot analysis; competitors; marketing actions; competitiveness; holding marketing actions
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2815
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\3477

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объект исследования – маркетинговые мероприятия компании ООО «ТТ-Трэвел» Целью выпускной квалификационной работы является изучение влияния маркетинговых мероприятий на рост конкурентоспособности компании на международном рынке и разработка рекомендаций по совершенствованию их организации в компании ООО «ТТ-Трэвел». Проанализирована теоретическая база маркетинговых мероприятий, организация их проведения, также изучена база конкурентоспособности предприятия и установлена взаимосвязь эффективных мероприятий на повышение конкурентоспособности. Исследована деятельность ООО «ТТ-Трэвел», произведен анализ финансово-экономических показателей компании, сделан SWOT-анализ и PEST-анализ, определены конкуренты ООО «ТТ-Трэвел». Выявлены положительные и отрицательные стороны маркетинговых мероприятий компании. Предложены рекомендации по организации и проведению эффективных маркетинговых мероприятий как фактора повышения конкурентоспособности компании ООО «ТТ-Трэвел», проведена коммуникативная оценка эффективности рекомендованных маркетинговых мероприятий.

The research object of the project is the marketing actions of LLC TT-Travel company. The purpose of final qualification work is to study the influence of marketing actions on the growth of competitiveness of the company in the international market and development of recommendations about improvement of their organization in the LLC TT-Travel company. The theoretical base of marketing actions and the organization of their implementation analyzed, the base of competitiveness of the enterprise is also studied and the interrelation of effective actions on improving competitiveness is established. The activity of LLC TT-Travel is investigated, the analysis of financial and economic indicators of the company is made, SWOT analysis and PEST analysis is made, competitors of LLC TT-Travel are defined. Positive and negative sides of marketing actions of the company are revealed. The recommendations about the organization and holding effective marketing actions as a factor of improving the competitiveness of the LLC TT-Travel company are offered, the communicative assessment of efficiency of the recommended marketing actions is carried out.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Директор Высшей школы управления и бизнеса
  • д.э.н., профессор
    • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
  • Director of Graduate School of Management and Business
  • DEconSc, Professor
    • GRADUATE QUALIFICATION WORK OF BACHELOR
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ КАК ФАКТОРА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ
  • 1.1 Маркетинговые мероприятия
  • 1.1.1 Основные понятия и характеристики маркетинговых мероприятий
  • 1.1.2 Особенности организации маркетинговых мероприятий
  • 1.2. Конкурентоспособность
  • 1.2.1 Сущность конкурентоспособности и факторы, влияющие на ее рост
  • 1.2.2 Конкурентные преимущества предприятия
  • 1.2.3 Способы эффективного повышения конкурентоспособности
  • 1.2.4 Взаимосвязь эффективных маркетинговых мероприятий и роста конкурентоспособности
  • 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ КОМПАНИИ ООО «ТТ-ТРЭВЕЛ»
  • 2.1. Анализ организации маркетинговых мероприятий компании ООО «ТТ-Трэвел»
  • 2.2 Анализ основных показателей экономической деятельности компании
  • 2.3 Анализ основных конкурентов ООО «ТТ-Трэвел»
  • 2.4 Анализ рынка компании ООО «ТТ-Трэвел»
  • 2.5 Организация и проведение маркетинговых мероприятий в компании ООО «ТТ-Трэвел»
  • 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ
  • И ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ КОМПАНИИ ООО «ТТ-ТРЭВЕЛ»
  • 3.1 Обоснование необходимости совершенствования организации и проведения маркетинговых мероприятий компании ООО «ТТ-Трэвел»
  • 3.2 Рекомендации автора по совершенствованию организации и проведения маркетинговых мероприятий компании ООО «ТТ-Трэвел»
  • 3.3 Оценка эффективности предложенных автором рекомендаций по совершенствованию организации и проведения маркетинговых мероприятий компании ООО «ТТ-Трэвел»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 36
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика